Новости

В рамках проекта создана «Школа бариста» и открыта первая в Камчатском крае инклюзивная кофейня «Африка». Эти инициативы направлены на социальную интеграцию и профессиональное развитие молодых людей с ограниченными возможностями здоровья, предоставляя им возможности для обучения и трудоустройства.

Читать дальше

В рамках проекта «Центр профориентации и помощи камчатским инвалидам» при участии профессионального психолога-волонтёра состоялся тренинг на тему: «Навыки самопрезентации: как управлять впечатлением о себе».

Читать дальше

Если вам нужна помощь, поддержка или просто беседа по душам — приходите на консультацию к Илье Андреевичу Басову.

Читать дальше

В рамках проекта «Психологическое здоровье» приглашаем вас на тренинг «Тело – мой партнёр»

Читать дальше

На этой неделе в рамках форума «Создание доступной и инклюзивной среды в учреждениях культуры через проектную деятельность » к нам приезжает крутой специалист Московского государственного психолого-педагогического университета психолог Татьяна Шинина * с темой, близкой каждому родителю ребенка-инвалида и ОВЗ: «* Поиск точек опоры. Особое родительство».

Читать дальше

Фестиваль «БлагоДать» объединил людей с дополнительными потребностями и стал ярким событием, предоставив каждому возможность проявить свои таланты и продемонстрировать свои уникальные возможности.

Читать дальше

В рамках проекта «Психологическое здоровье» приглашаем пройти тренинг «Дыхание».
Тренинг помогает освоению навыков саморегуляции с помощью дыхания, формирует новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне

Читать дальше

Работа для молодых людей с инвалидностью — это самореализация, социализация и уверенность в себе. Каждое трудоустройство — это победа и улучшение жизни. Работа меняет их мировоззрение, делая их счастливее.

Читать дальше

В рамках проекта «Психологическое здоровье» приглашаем вас пройти курс релакс-сеансов звуком.
На сеансах используется профессиональное оборудование, а методика основана на гармонизации организма через воздействие живым звуком.

Читать дальше

20/85